Эксперты из разных регионов России поделятся своим опытом и расскажут про брендинг городов, необычные форматы авторских туров и экскурсий, иммерсивные мероприятия, пути профессионального роста экскурсовода и что важно современным туристам.
Наш семинар особенно полезен уже аттестованным и только планирующим пройти аттестацию гидам-проводникам, гидам-экскурсоводам, гидам-переводчикам и всем, кто так или иначе работает с туристами на территории Республики Алтай. При этом, важно, чтобы ваша компания была юридически зарегистрирована в Республике Алтай или вы проходили аттестацию на территории Республики.
Экспертами выступят:
- Анисимова Наталья – руководитель партнерских коммуникаций сервиса путешествий Туту
- Грушецкая Анастасия – эксперт по туристическому развитию и социокультурному проектированию, экс-директор Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области, экс-директор Экскурсионного бюро Музея Москвы, руководитель проектов Центра капитализации наследия
- Зенкин Сергей – руководитель рабочей группы Федерации спортивного туризма России по обучению и аттестации инструкторов-проводников, почетный работник туриндустрии России, лауреат премии г. Москвы в области спорта и туризма
- Кирьянов Павел – руководитель глэмпинга “Алтай Айвенго”
- Корнева Виктория – эксперт по продвижению турпродукта, председатель Союза экскурсоводом Калининградской области, совладелец компании «Хобби-Тур», автор проекта «Народный экскурсовод»
- Кузнецова Екатерина – начальник информационного отдела ГКУ АО «Центр развития туризма и культуры Архангельской области»
- Лановая Елена – генеральный директор туроператора «Понаехали», президент ассоциации «Кольский туризм»
- Лапеева Юлия – Руководитель проекта иммерсивных мероприятий “Голос внутри”
- Страхова Лидия – издатель медиа МТС Тревел
Программа:
- Якоря регионов: что стимулирует туристов возвращаться снова и снова
- 83 необычных путешествия за три года: как “Туту Медиаразведка” привозит туристов в регионы
- Профессиональный рост экскурсовода кейс Калининградской области
- Продвижение туристического брендинга «Открытый Север» (Архангельская область)
- Привычные форматы с необычной подачей: экскурсии по окрестностям на примере глэмпинга Айвенго
- Подготовка и аттестация инструкторов-проводников на Алтае
- Делать нельзя бояться. Как верно расставить запятые в работе на примере Мурманской области
- Иммерсия в туристическом бизнесе
- Как контент travel-агрегаторов помогает в формировании знаний о регионах, повышает осведомленность о местных экспертах и креативных индустриях
- Брендинг городов и создание культурно-туристических объектов, новый формат городских экскурсий - кейс г. Москвы и Ивановской области
- Новый Чайковский или как продвигать регион с помощью всем известного бренда (Удмуртская Республика)
Подробная программа доступна по ссылке (в программе могут быть изменения).
Вся информация, фотографии и материалы от спикеров будут размещены в telegram-канале Министерства туризма Республики Алтай – https://t.me/turizm04. E-mail: event@tutu.ru.